Школьникам — командные игры

Здесь родители и школьники найдут как превратить каникулы в не забываемое приключение, а детский праздник в увлекательное событие, и может быть, восполнить пробелы воспитания и образования ребенка. Счастливое детство -это когда сбываются мечты ребенка, и не только в виде нового телефона или модной одежды, это еще и возможность самореализоваться и показать этому миру свою ценность!

А мы знаем, как это сделать безопасно и с пользой. Найти единственное место, единственный предмет, единственное решение с помощью подсказок и головоломок — испытание достойное сильной команды…

А что, если на территории нашего города и области, в местах, являющихся природными, историческими и культурными памятниками, спрятаны клады?

Кладоискатель — интерактивная приключенческая игра!

Путь к сокровищам никогда не был прост. Кладоискателям придется решать множество интересных задач, перемещаться в пространстве, договариваться с незнакомыми людьми, использовать свою смекалку, целеустремленность, логическое мышление. Во время игры вы сможете побывать в интересных местах, попробуете свои силы в разных ремеслах, посмотрите на достопримечательности города по-новому. Поиск решений приведет Вас в библиотеки и Интернет, на экскурсию и в парк, в мастерскую и стройплощадку, кафе, магазины, музеи, монастыри и храмы, а может быть и куда-нибудь ещё…

Подсказки обнаружатся в самых неожиданных местах, потому что главное в этой игре — ПРИКЛЮЧЕНИЕ, а содержимое клада — это всего лишь памятный приз.

• Такой клад можно искать с друзьями….

• Такое приключение можно подарить ребенку или коллеге…

• Таким образом, можно скоротать семейный выходной…

• А любители экстрима, могут и посоревноваться, кто первый доберется до цели. Вы хотите больше узнать о прошлом и настоящем нашего края? Почувствовать себя патриотом малой родины? Проверить свои волевые качества? Лучше узнать себя и своих близких? Ищите клады!

Школьникам - командные игры

Квест «Кладоискатель»

Квест — командная игра на местности — это прекрасный отдых, веселье, разрядка и незабываемый подарок для всех участников.

Структура программы:

• Перед началом «КВЕСТА» проводится вступительная беседа, инструктаж по технике безопасности. • Вся команда получает общую вводную на «КВЕСТ»: конечную цель и основные правила.

• Участники делятся на команды по 9 — 12 человек.

• Команды выбирают капитана и договариваются между собой о способах взаимодействия с целью согласования действий.

• Движение к цели участники осуществляют командами.

• Каждая команда получает свою вводную, которая определяет маршрут движения команды. У каждой из них свой путь и свои испытания.

• Испытания различны. Они могут проводиться и на суше и на воде и в земле и на высоте.

• Например: всей команде необходимо из пункта «А» попасть в пункт «В», преодолев некоторое препятствие по определенным правилам, при этом, если кто-либо из участников нарушает правила в процессе выполнения, то вся команда начинает упражнение сначала; команда сталкивается с некой логической задачей, которую не возможно решить в одиночку. Иногда в процессе испытаний участники добывают некий инструмент или артефакт, который необходим другой команде и в этом случае у команд возникает необходимость контактировать между собой. Поскольку программа может проводиться и целый день и в течение 2-х дней, то деятельность участников не ограничивается только прохождением испытаний и поиском клада. Им еще будет необходимо питаться, отдыхать и получать удовольствие от жизни на природе. Пройдя по своему маршруту и пройдя свои испытания, команда получает свой кусок карты, который при соединении с кусками карты остальных команд укажет место, где спрятан клад. Найденный клад, как символ общей победы команды, сплочение, объединение и благодарность всей команде в целом и каждому отдельно, пожелания и мечты о будущем компании — характерные особенности заключения. Каждую команду, для поддержания контекста «КВЕСТА» и обеспечения безопасности, сопровождает инструктор.

Продолжительность мероприятия — 1 дня.

Место проведения — в радиусе 100 км от Волгограда Количество участников — до 50 человек.

 

Квест «Бездорожье»

Командный квест «Бездорожье» длится 4 — 5 часов и направлен на повышение командного духа и командного взаимодействия. Приключенческая программа для активных, умеющих противостоять скуке и лени, жаждущих приключений, путешествий и подвигов людей. Участники делятся на команды по 8 — 10 человек. Каждая команда с инструктором отправляется на маршрут, где в процессе прохождения их ждут испытания. Участников на маршруте ожидают несколько квестовых испытаний, в которых они смогут сплотиться в процессе поиска интересных и креативных решений; порадоваться успехам своей команды и наверняка вспомнить уроки «Физической географии», «Геометрии», и точно, а главное тепло, вспомнить приключенческие романы Р.Л. Стивенсона. Испытания могут быть из арсенала тренингов по командообразованию, а так же дополнительные, которые используются в «Бездорожье».

Всей команде, на ЭТАПЕ необходимо выполнить некоторые действия по определенным правилам. Важно, чтобы при участии всех задание выполнено. Эти условия делают квест сугубо командным где, физическая сила, являясь важным вкладом в общую победу, не может ее гарантировать. Часто более важными оказываются такие качества человека, как умение повести других за собой, вовлечь команду в процесс, сфокусироваться и сфокусировать других на происходящем, сделать так, чтобы победа команды на данном этапе стала общей целью для всех участников. После успешного прохождения этапа команда вместе с проводником продолжает движение по маршруту, к финишу, который (возможно) находится на поляне «Белого Ветра», где команды встречаются, и используя все возможные командные ресурсы завершают квест.

Структура программы:

• Сбор всех участников на старте.

• Оглашение правил проведения игры. Постановка задач квеста командам. Для этого участники объединяются в команды (в команде 8 — 10 человек).

• Участники получают карты, описание маршрута и навигационное оборудование, и отправляются на прохождение маршрута. Каждая команда двигаться по своему маршруту, решая логические задачи и собирая информацию.

• В итоге все команды объединяются для решения последней задачи.

• Команды празднуют победу. Место проведения — Волго-Ахтубинская пойма.

Продолжительность мероприятия — 4-5 часов.

Возможны дополнительные договоренности по программе дня, ее особенностям и направленности.

Уникальное однодневное мероприятие для детских коллективов и школьных классов на поляне в Волго-Ахтубинской Пойме. В программу входит 3-х часовая приключенческая игра и аттракционы: скалодром, байдарки, высокие упражнения, метательный и арбалетный тир, детская площадка и батут. А сама природа, музыка и родные лица делают этот день незабываемым.Школьникам - командные игры

«Страна волшебных троп»

Эта игра пронизана легендой, историей, сказкой, что делает ее захватывающей, волнующей, легкой и азартной. Решая игровые задачи, команды не соревнуются, а складывают все победы в общую копилку, что является тем самым спонтанным сплачивающим эффектом.

Участники, будь то дети или взрослые, во время игры смогут поволноваться и повеселиться, испытать свои силы, пережить новые ощущения и почувствовать вкус победы.

«Мы отличная команда», « нам многое по плечу», «когда, мы вместе…», «вот это да…».

Игра «Страна Волшебных Троп» может проводиться в рамках очень различных мероприятий. Она может быть отличным наполнением активного, корпоративного отдыха с элементами сплочения. В игре участников сопровождают Проводники-инструктора и Магистры. Они поддерживают команды в их стремлении к победе, создают мотивацию, интригу, и отслеживают моменты безопасности. Командные игры для школьников

 

Игра «СВТ» состоит из двух частей: активной и творческой.

В активной части используются многие упражнения из арсенала «Веревочного Курса».

События в игре разворачиваются очень динамично, и участников ожидает множество сюрпризов и неожиданных поворотов. В творческой части участники имеют возможность проявить свои художественные и поэтические таланты. Сплочение, объединение и благодарность всей команде в целом и каждому отдельно, пожелания и мечты о будущем компании — характерные особенности заключения.

Игра «СВТ» проводится на специально оборудованной поляне в лесу за Волгой, в спортивном зале, а также в специально оборудованных помещениях на территории заказчика. Игра продолжается от 2 до 7 часов. Организаторы сделают все, чтобы участие в такой игре стало запоминающимся событием для команды участников и их компании.

 

«Космическая Одиссея»

Мы приглашаем участников в центр подготовки к космическим полетам!

И не просто к полетам по околоземной орбите, а к перелетам к новым планетам и в дальние районы близлежащих Галактик. Но космос таит в себе не только множество неожиданностей, а еще и массу разных опасностей, к которым нужно успеть подготовиться. А чтобы быть готовым ко всему, в специализированной школе «Космическая Одиссея» участники будут готовиться и тренироваться.

Итак, участники объединяются в космические экипажи по 8-10 человек и, выбирая тему из космической зачетки, отправляются на космические тренажеры.

Пройдя несколько тренировок, они могут перейти на зачетное испытание. Если испытание пройдено успешно и зачет сдан, Командор ставит специальную метку в космическую зачетку. После чего экипаж переходит на следующий уровень подготовки. Количество сданных экипажем зачетов будет определять допустимую дальность его полета от планеты Земля. С каждым экипажем отправляется один инструктор-робот, который точно знает, как устроены тренажеры и испытания, и точно знает условия, по которым испытания будут зачтены.

Помните, много вы можете не знать, ведь такой дисциплины еще не где не было — вы первопроходцы, поэтому крепко держитесь друг за друга, и используйте всю вашу смекалку и находчивость!

Желаю удачи.

Общие правила Космических экипажей:

1. Испытание будет считаться выполненным тогда, когда его выполнил весь экипаж!

2. Берегите каждого члена экипажа, выбирайте самый безопасный путь.

3. В космосе нет ничего лишнего, поэтому решайте задачи тем, что у вас есть, использовать «подручные средства» запрещается. Все упражнения ориентированы на командное взаимодействие, и сдавая зачеты, в каждом экипаже определяются лидеры в различных командных ролях.

 

«Форт Байярд»

В игре «Форт Байярд» участвуют все. Участники делятся на команды по 8-10 человек.

Задача игры — открыть сундук, в котором спрятан «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ». Сундук прикован к дереву и заперт на множества замков. Каждую команду Мастера Игра испытывают на различных заданиях. Побеждая или не побеждая на испытаниях, команды получают или не получают подсказки, указывающие на ключевое слово. Собрав подсказки и угадав слово, команда получает ключ от одного из замков сундука, в котором спрятан «главный приз».

Все испытания построены так, что выиграть у Мастера Игры, возможно только объединив усилия всех членов команды. При этом, если кто-либо из участников нарушает правила в процессе испытания, то вся команда начинает проходить испытание сначала.

После прохождения испытаний все команды собираются у Магистра, произносят ключевые слова и получают ключи от замков сундука. Затем команды открывают сундук и забирают «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ».

 «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ» — готовит заказчик программы.

Магистр завершает процесс игры и вместе с проводниками благодарит каждую команду за их действия, неповторимость и особенности. Этот момент очень искренний и команды всегда с большой благодарностью реагируют на весь процесс.

Игра закончена. Во время игры предусмотрены небольшие перерывы, о которых команда сама договаривается с мастером игры и делает их по мере необходимости.

 

«Таинственная параллель»

Командная игра «Таинственная параллель» длится 3 — 4 часа и направлена на повышение командного духа и командного взаимодействия.

Эта игра всегда с Победой. Участники делятся на команды по 8 — 10 человек.

Игра не требует специальной физической подготовки. Вызов, активность, общий азарт и эффективное сплочение команды — результат данной игры. Каждая команда в сопровождении «тени» преодолевает препятствия, которое их ожидает на пути к «магической ловушке», разгадав которую команда получит часть чертежа.

И это не все события, в игре еще есть: бои с персонажами, возможность испытать фортуну, а еще собор «Машины», запуск ее и возвращение радости в мир. Препятствия разработаны специально для игры «Таинственная параллель».

Всей команде необходимо из пункта «А» попасть в пункт «В», преодолев некоторое препятствие по определенным правилам.

Важно, чтобы все участники попали в пункт «В». При этом, если кто-либо из участников нарушает правила в процессе преодоления препятствия, то вся команда начинает проходить препятствие сначала. Эти условия делают игру сугубо командной: физическая сила, ловкость, сноровка отдельного участника, безусловно, являются важным вкладом в общую победу, но не могут ее гарантировать. Часто более важными оказываются такие качества человека, как умение повести других за собой, вовлечь команду в игру, сфокусироваться и сфокусировать других на происходящем, сделать так, чтобы победа команды на данном этапе стала общей целью для всех участников. После успешного прохождения «препятствия» команда вместе с «тенью» приступает к обезвреживанию «магической ловушки», где хранится часть чертежа «Машины» производящей радость.

«Магические ловушки» — это головоломки самых различных форм, размеров и степеней сложности, в решение которых будут включены все участники игры. Затем команда отправляется к следующему препятствию и так далее. Кроме того, каждая команда может, собрав определенное количество «магической энергии», которые команда получает за победы, создать настоящее «заклинание», а после применить его. В игре, есть «бои», где команда в интеллектуальном или фехтовальном поединке с персонажем открывает себе дорогу дальше, к новым препятствиям и частям чертежа. После того, как время закончится, все команды собираются около Магов и, собрав чертеж, собирают «машину» и запускают ее на производство радости и она работает. Этот процесс получается искренним, теплым и веселым. Маги завершают процесс игры и благодарят каждую команду за их действия, неповторимость и особенности.

Этот момент очень искренний и команды всегда с большой благодарностью реагируют на весь процесс.

wordpress themes.