Памятка туристам проживающим в отеле

Извлечение из правил проживания в объектах размещения
Проживающие должны бережно относиться к имуществу гостиницы, соблюдать чистоту, бережно относиться к флоре и фауне и другим природным ресурсам. Соблюдать правила безопасности и личной гигиены.
1. Посторонние лица, по просьбе проживающих, и с ведома администратора могут находиться в номере до 23.00
2. За сохранность денег и ценностей, не сданных на хранение, администрация гостиницы ответственность не несет.
3. Проживающим не разрешается:
-передавать посторонним лицам ключи от номера и визитные карточки;
-хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы и т.п.;
-пользоваться нагревательными приборами;
-содержать животных в номере и на территории гостиницы.
5.Уходя из номера, не оставляйте открытыми водоразборные краны, выключайте свет, телевизор. ВНИМАНИЕ: напряжение в электросети 220 В.
6.При выезде из гостиницы, проживающий должен произвести полный отчет за все предоставляемые ему услуги, а также сдать занимаемый номер и визитную карточку.
7.Предоставление мест (номеров) в гостинице осуществляется на основании предъявления
документов согласно п.8 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ от 1997г
8. При наличии свободных мест по желанию клиента может предоставляться одному лицу номер на два места с полной оплатой стоимости проживания.
9. Оплата за проживание в гостинице осуществляется по ценам, которые доводятся до потребителей, в виде цен, определенных администрацией гостиницы или турфирмой за данный период.
10. В гостинице действует единый расчетный час – 12 часов текущих суток. Т.е. заселение происходит после 12-00, а выселение до 11-00 часов дня. Вещи можно сдать в камеру хранения или штабную комнату.
11.Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях за наличный расчет или перечислением.
12. В случае нарушения порядка проживания, установленного в пансионате или отеле, администрация в праве отказать потребителю в дальнейшем проживании, без возмещения стоимости не воспользованных услуг или с учетом фактически понесенных убытков.
13. Потребитель, в соответствии с законодательством РФ, обязан возместить ущерб, нанесенный отелю или пансионату в случае утраты или повреждения имущества, а так же несет ответственность за иные нарушения.
14. Все претензии или пожелания по услугам, предоставленным в отелях и пансионатах, осуществляются у администрации объектов размещения.

wordpress themes.